Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Проверка на прочность

Я хз, зачем это все мирозданию надо, но спросить не с кого. В сентябре мы с мужем незапланированно забеременели, и коль такое дело, решили попробовать родить. Я перестраивала мозг, думала, как все организовать. И тут во вторник бах, и кровотечение. Меня привезли на сохранение, сделали узи, и оказалось, что я примерно две недели уже хожу с мертвым зародышем внутри. Я записывалась на скрининг на 14 декабря, но, как сказал доктор, могла и не дожить до него. Меня прооперировали, прокололи антибиотиками и вот я теперь заново перестраиваю мозг и стараюсь не держаться за живот по привычке. Не то, чтобы я прям в тоске и депрессии, скорее, в ахуе - на мне можно пахать, как так получилось-то? Мне очень повезло с доктором, с соседками по палате и медсестрами. Первый раз ни одного синяка на руках, с моими-то венами. Вплоть до того, что юная медсестричка не смогла найти вену, не стала самоуверенно ковыряться и позвала более опытную. Меня такая нежность к ней обуяла! :) В больнице стало очень мило по сравнению с моим пребыванием двенадцатилетней давности, ремонт, сиденье на унитазе, хорошие окна и ванная с душевой кабинкой и ванной. Но еда в ЦКБ по-прежнему говно, я ела там ровно один раз, рисовую кашу на ужин.
Дома хорошо, и понимаешь, насколько, только вот так поотсутствовав. Кофе, родная постелька, пахнет уютом и теплом. Не болейте, котики!

Флэшбэк

Один раз как-то давно меня чуть не побил знакомый мужчина, который утверждал, что связи на стороне делают его лучше и он возвращается к жене весь такой обновленный. И я, по молодости и непосредственности ляпнула что-то типа того, что и жене в таком случае показаны связи на стороне, чтобы укреплять их брак. Видать, он представил, что жена сливается в экстазе с другим мужчиной, потому что аж позеленел весь и затрясся от злобы. Это я к чем. Меня жизнь, блять, ничему не учит. Ну двигает телеги про измены мне сторонник свободной любви, ну и фиг с ним. На хрена я опять вставила свои пять копеек? Снова чуть не получила люлей.
Уважаемый оппонент, если ты это читаешь, прочти до конца. Я не то, чтобы против измен. Но просто не надо под блядство подводить идеологическую основу. Потому что если ее подводить, то какбэ имеют право налево оба партнера. А именно это вам и не нравится, что не только Юпитеру, но и быку все можно и вы сами это только что разрешили.
И да, дорогие друзья, если вы нервные люди, то лучше со мной на такие темы не беседовать и идеологическую базу не заяснять, я простой и наивный тролль 80 уровня, и задаю в ответ простые и ясные вопросы, которые вам же самим не нравятся.

Дайджест №2

Лытдыбр.
Ааааааааа!
Но обо всем по порядку:
Вчера ко мне приехал black_ranger ажно из самого Омска (за что ему огромное спасибо), мы погуляли по Академу (чо там смотреть, в этом нашем Академе), потом удачно зацепили hagenau и поехали по мне пить коктейли по чудесным рецептам. Подтянулась semper_ignis и вот. Спасибо вам, дорогие друзья, за чудесный развеселый вечер. Приезжайте еще!
А, чтоб никто ничего не подумал, black_ranger не пьет.
Ну и вот, рецепт особо понравившегося мне коктейля - полбокала водки (сначала написала полстакана, но как-то брутально звучит), две столовых ложки тростникового сахара, чайная ложка концентрированного сока лайма и треть лайма покрошеного. Лед. В один раз я пересыпала сахар и мне было липко, а еще ухитрилась сломать контейнер для льда. Сильная, хуле.
У Хагинавы был бенефис в очередной раз, он звездил :) Водки было немного, поэтому никто не напилсо. Зато напилась часть моей родни, которую черти понесли на пикник и их там промочил дождь. Папа с мужем по приходу со словами "Там такой дождь!" обняли меня с двух сторон. Мокрые и бррррр!
Седня мы прогулялись к нашему водохренилищу (божэ, ну там и мусорно!), прошли по мосту через Шлюз (ебаный мост ходит ходуном и пять микардов обеспечено тому, кто боится высоты и параноик, то есть я). А потом мое звериное желание не высовывать нос из норы дало трещину, и я поехала провожать моего гостя на вокзал. Смело теперь могу сказать, что ошивалась на вокзале и даже выпила там кофе :)
У меня дофига работы, а завтра снова трудо выебудни по пестованию потомства и бабушки.
Где взять времени хотя бы на маааааленькую депрессию?

p.s. - А black_ranger забыл у меня кружку, так что нам стоит еще как минимум раз встретиться :)