Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

(no subject)

Давно я не брала в руки шашки. У меня все норм, я нипамирла, просто не успеваю писать.
Но тут я у maria_gorynceva попросила игру, в которой нужно написать свои ассоциации на три слова. Могу, если что, вам тоже выдать. Надеюсь, что смогу хоть понемножку после этого писать.
Слова у меня классные, кофе, птицы и сад.
Collapse )

Зверье мое

Мало мне было кошек (двух моих и полчищ соседских), парочки дроздов-рябинников (которые считают участок своим и орут на меня, когда я подхожу к ИХ дереву) и более мелких птах, 7 мая на дереве у ворот нарисовалась ворона с травмированным крылом. Вариант свозить к доктору - ваще не вариант, поскольку крыло не сломано и летать она может, просто плохо. Фиг поймаешь, только травмируешь еще сильнее. И мы начали кормить ворону. Кому скажешь - не поверят, что я моей фобией носила плошки с кашей и миски с водой птице максимально стрессирующего для меня размера. Ворона сначала сильно боялась, взлетала повыше, потом стала подпускать меня на пару метров и заинтересованно косилась, что же я ей принесла. Она начала узнавать нашу семью и не паниковала, когда мы приближались к ее дереву. А вчера она куда-то делась. Варианта два: или окрепла и улетела, или ее сожрали. Щас пошла собрала миску из-под воды и последнюю плошку с остатками еды, перьев нигде не видно. Хочется надеяться на лучшее, конечно. Офигеть, как быстро можно привыкнуть даже к такой недружелюбно настроенной большой птице!

Дела садовые

Я давно думала над покупкой семян через интернет и таки надумала. Привезли мне мою коробочку, я вечер ее разбирала. Помимо петуний и виол набрала разных других цветов. И, конечно, не смогла пройти мимо экзотики. Надеюсь, у меня на огороде в этом году будут фиолетовые горошек и фасоль, черная кукуруза, белые баклажаны и синие помидоры. Свекровке тоже всяких морковок-свеколок заказала. Теперь жду, когда настанет время сажать петунию, руки чешутся. Скорее бы лето!

Про новости

Я читаю новости и офигеваю. И у меня (и не одной меня) есть ощущение, что есть какая-то инсайдерская инфа, что наш президент скоро на тот свет отправится, и проститутки депутаты и прочая шушера хотят нахапать напоследок, потому что начнется дележка и кусок пирога может и не обломиться больше. И переименование аэропортов из этой же серии. Было бы замечательно, если бы этим мордам не удалось возпользоваться тем, что они нахапали, и их бы сожрали другие такие же крысы. В идеале, чтоб вообще одна осталась.

Кулинарное

Неожиданно для меня семья вценила сырные крем-супы. Довольно просто готовятся при наличии блендера, фигачить туда можно все. Сегодня вот в супе цветная капуста, картошка, молоко, три плавленых сырка (паскуды, не разошлись в молоке, перемолола их тоже блендером), а также остатки начинки для пирожков из поджареных кусочков курицы и грибов. Также пользовались популярностью суп с мидиями, морским коктейлем и тыквенный с креветками. Для меня нежданная радость, потому что обычные традиционные супы мне надоело готовить, а тут прям простор для творчества.
На радостях сегодня еще кексы приготовила.

Диета

Ограничиваю себя в потреблении хлеба. Проще сказать, не ем его совсем. Прогресс налицо, но, Боже мой, как же хочется хлебушка!!!

10 причин, по которым я хочу быть киборгом

Прим. ред.. Киборг в моем понимании - механист, человек со вживленными механическими частями.

1. У киборгов идеальный обмен веществ - они не толстеют от каждой булки, и не худеют от стрессов
2. У киборгов срок службы организма значительно дольше
3. Производительность труда у киборогов выше
4. Механические органы киборга гораздо надежнее и функциональнее человечьих
5. Киборги не влюбляются
6. Можно заблокировать сознательно какие-то раздражители и сосредоточиться на выполнении главной задачи
7. Киборгам не нужно спать
8. Киборгам не нужно собираться с духом, чтобы начать неприятную или неинтересную работу
9. Киборам не нужно каждое утро надевать свои механические части или вковыривать линзы в глаза!
10. Киборги красивые
  • Current Mood
    задумчивое
  • Tags