Дневник читателя, февраль 2020

Февраль выдался богатый на чтение - два раза болела, работы не было. И говна, кстати, я тоже больше прочитала, рекордное количество книг, которые бросила читать. Зато целых две книги, которые буду перечитывать. Забавно, но они обе от мужиков написаны. И два автора, которых больше не буду читать.
Collapse )

Дневник читателя, январь 2020

Я все-таки это сделала, и даже честно заношу прочитанные книги с кратким резюме. Я читаю очень много фентези, в том числе русского женского, за что порицаема друзьями. Но я не стыжусь, потому что это мой способ расслабиться и отдохнуть. К тому же бывают довольно интересные находки и стоящие книги, которые я потом перечитываю и тем же друзьям рекомендую.
Collapse )

Похвастаюсь красотой

Новость на самом деле прошлогодняя. Я неожиданно снова делаю игру. По "Варкрафту", эпическое фентези, все как я люблю. Но тут подоспели фото с с промо-фотосессии, и поэтому не грех похвастаться. Фотографировала Лена и она же на фото приста.

Collapse )

(no subject)

Давно я не брала в руки шашки. У меня все норм, я нипамирла, просто не успеваю писать.
Но тут я у maria_gorynceva попросила игру, в которой нужно написать свои ассоциации на три слова. Могу, если что, вам тоже выдать. Надеюсь, что смогу хоть понемножку после этого писать.
Слова у меня классные, кофе, птицы и сад.
Collapse )

Про вечный прыгатель

Где-то месяцев 10 назад у нас появилась вторая черная кошка. Собственно, я уже забыла, как оно - Кляксе у нас 13 лет, к тому же она с детства была довольно флегматичной. Эта, даром, что местами британка, пришла темпераментом в свою 1/4 генов дворовой кошки. Такая бодрая, что местами завидно. Однако, как только выпустили Гренку в огород, оказалось, что кроме темперамента, ей досталась потрясающая для кошки неуклюжесть. И если свернутые однолетники мне не очень жалко, спреи малюсенькие, то большие розы (флорибунды, чайные, парковые) - боль и беда, она их пытается перепрыгнуть. Одну уже насмерть сломала. Поэтому сегодня я колхозила - взяла колышки, к которым на даче подвязывала подмидоры, и соорудила противокошкачьи ежи. Похер на красоту, лишь бы розы уцелели. Очень надеюсь, что следующим летом кошка приобретет грацию, или ей станет похер на бабочек. Иначе жить мне с этими украшениями, пока Гренка не остепенится.

Разочарование месяца

Оставив за скобками кинокомиксы, я тут сподобилась посмотреть кино "Снегоуборщик" (римейк норвежского фильма "Дурацкое дело нехитрое"). Когда увидела трейлер, прям хотела-хотела, но случился облом: сеанс был один, сильно вечерний, так что отложила до выхода на двд. Как оказалось, не зря: если бы в кино посмотрела, сильнее бы разочаровалась. Все сочные моменты показали в трейлере, увы. Отличная черная комедия оказалось не такой уж комедией и точно не отличной. А градус безумства, на который я возлагала надежды, подвел - местами интересно, но уж очень неровно. Тем не менее, трейлер реально хорош:

Про сибирских нытиков

Очень много в Сибири погодных нытиков в моем окружении. Снег в мае, никогда такого не бывало и вот опять - тут же в вконтакте, фейсбуке и инстаграме стоны народа на тему "Май, что ты делаешь". Если май выдался холодным, что опять же в наших краях не редкость, вопль и плач стоит до небес. Сейчас на неделю похолодание, которое состоялось аккурат тогда, когда выключили отопление, и продлится оно до завтра. Всю неделю стоны про погоду. Але, мы в Сибири живем, это резко контентальный климат! Вы тут все родились, откуда желание +30, желательно круглогодично? В реале нежных тропических цветочков очень мало, и когда в Сибири наступает +30 и выше, вне кондиционированного офиса и моря/речки все остальные молятся о дождике и похолодании.
Мне кажется, если опять начнется "выключите жару и включайте только на выходные", я облаю все эти тропические цветочки и предложу уебывать там, где им хорошо, потому что в Сибири им в любую погоду плохо. А может, отойду - до жары еще две недели минимум.

Зверье мое

Мало мне было кошек (двух моих и полчищ соседских), парочки дроздов-рябинников (которые считают участок своим и орут на меня, когда я подхожу к ИХ дереву) и более мелких птах, 7 мая на дереве у ворот нарисовалась ворона с травмированным крылом. Вариант свозить к доктору - ваще не вариант, поскольку крыло не сломано и летать она может, просто плохо. Фиг поймаешь, только травмируешь еще сильнее. И мы начали кормить ворону. Кому скажешь - не поверят, что я моей фобией носила плошки с кашей и миски с водой птице максимально стрессирующего для меня размера. Ворона сначала сильно боялась, взлетала повыше, потом стала подпускать меня на пару метров и заинтересованно косилась, что же я ей принесла. Она начала узнавать нашу семью и не паниковала, когда мы приближались к ее дереву. А вчера она куда-то делась. Варианта два: или окрепла и улетела, или ее сожрали. Щас пошла собрала миску из-под воды и последнюю плошку с остатками еды, перьев нигде не видно. Хочется надеяться на лучшее, конечно. Офигеть, как быстро можно привыкнуть даже к такой недружелюбно настроенной большой птице!

Реликвии и артефакты-2

Любите ли вы детективы также, как я? Нашла в завалах листочек, на которым моим детским корявым почерком было написано следующее:
Подозреваемые:
1) Муж
2) Королева
3) Муж+Королева
Мотив:
1) Измена
Место преступления:
1) Старый дуб
Время:
Королевская охота, осень
Свидетели ------
Вот так вот мой детский ум отреагировал на стихотворение Ахматовой "Сероглазый король" - сделал из него детектив. Было мне около 12 лет тогда. Я реально помню, как подозревала спокойного мужа или седую королеву :) Боюсь, что Ахматова, когда писала это стихотворение, ничего подобного и не предполагала.