?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
23 май, 2019 @ 22:00 Разочарование месяца
Tags:
Оставив за скобками кинокомиксы, я тут сподобилась посмотреть кино "Снегоуборщик" (римейк норвежского фильма "Дурацкое дело нехитрое"). Когда увидела трейлер, прям хотела-хотела, но случился облом: сеанс был один, сильно вечерний, так что отложила до выхода на двд. Как оказалось, не зря: если бы в кино посмотрела, сильнее бы разочаровалась. Все сочные моменты показали в трейлере, увы. Отличная черная комедия оказалось не такой уж комедией и точно не отличной. А градус безумства, на который я возлагала надежды, подвел - местами интересно, но уж очень неровно. Тем не менее, трейлер реально хорош:
About this Entry
16 май, 2019 @ 13:35 Про сибирских нытиков
Tags:
Очень много в Сибири погодных нытиков в моем окружении. Снег в мае, никогда такого не бывало и вот опять - тут же в вконтакте, фейсбуке и инстаграме стоны народа на тему "Май, что ты делаешь". Если май выдался холодным, что опять же в наших краях не редкость, вопль и плач стоит до небес. Сейчас на неделю похолодание, которое состоялось аккурат тогда, когда выключили отопление, и продлится оно до завтра. Всю неделю стоны про погоду. Але, мы в Сибири живем, это резко контентальный климат! Вы тут все родились, откуда желание +30, желательно круглогодично? В реале нежных тропических цветочков очень мало, и когда в Сибири наступает +30 и выше, вне кондиционированного офиса и моря/речки все остальные молятся о дождике и похолодании.
Мне кажется, если опять начнется "выключите жару и включайте только на выходные", я облаю все эти тропические цветочки и предложу уебывать там, где им хорошо, потому что в Сибири им в любую погоду плохо. А может, отойду - до жары еще две недели минимум.
About this Entry
13 май, 2019 @ 10:53 Зверье мое
Мало мне было кошек (двух моих и полчищ соседских), парочки дроздов-рябинников (которые считают участок своим и орут на меня, когда я подхожу к ИХ дереву) и более мелких птах, 7 мая на дереве у ворот нарисовалась ворона с травмированным крылом. Вариант свозить к доктору - ваще не вариант, поскольку крыло не сломано и летать она может, просто плохо. Фиг поймаешь, только травмируешь еще сильнее. И мы начали кормить ворону. Кому скажешь - не поверят, что я моей фобией носила плошки с кашей и миски с водой птице максимально стрессирующего для меня размера. Ворона сначала сильно боялась, взлетала повыше, потом стала подпускать меня на пару метров и заинтересованно косилась, что же я ей принесла. Она начала узнавать нашу семью и не паниковала, когда мы приближались к ее дереву. А вчера она куда-то делась. Варианта два: или окрепла и улетела, или ее сожрали. Щас пошла собрала миску из-под воды и последнюю плошку с остатками еды, перьев нигде не видно. Хочется надеяться на лучшее, конечно. Офигеть, как быстро можно привыкнуть даже к такой недружелюбно настроенной большой птице!
About this Entry
3 май, 2019 @ 10:35 Реликвии и артефакты-2
Любите ли вы детективы также, как я? Нашла в завалах листочек, на которым моим детским корявым почерком было написано следующее:
Подозреваемые:
1) Муж
2) Королева
3) Муж+Королева
Мотив:
1) Измена
Место преступления:
1) Старый дуб
Время:
Королевская охота, осень
Свидетели ------
Вот так вот мой детский ум отреагировал на стихотворение Ахматовой "Сероглазый король" - сделал из него детектив. Было мне около 12 лет тогда. Я реально помню, как подозревала спокойного мужа или седую королеву :) Боюсь, что Ахматова, когда писала это стихотворение, ничего подобного и не предполагала.
About this Entry
24 апр, 2019 @ 10:22 Про еду
Это несколько заметок "про жизнь" из черновиков.

Не очень интересно, пишу, чтобы не пропалоСвернуть )
About this Entry
12 апр, 2019 @ 17:26 Новости нашего городка N
В Новосибирске продолжается эпидемия кори. В частности, теперь корь шагнула на соседнюю со мной улицу 2-ю Миргородскую. Основные жертвы - дети противников прививок и взрослые (редко). Радует, что не было пока смертельных случаев. Бесит наш облздрав: я хотела привиться в марте и оказалось, что в нашей поликлинике нет вакцины, хотя в СМИ облздрав вещает, что вакцины хоть заколись в четыре ряда. Я упорная, я поставлю прививку, но как же задолбало все это, что надо реально выбивать то, что обещано. Например, бесплатный прием детского эпилептолога - какой-то невозможный квест, поскольку врач одна на город. Вожу Марка платно.
Оказалось, что для допуска к выпускным экзаменам в 9 классе нужен снилс. Дрочить нас начали уже сейчас, в конце 8. Хотя, учитывая некоторых родителей-похуистов, год еще мало времени. Поедем на следующей неделе с ребенком - он себе снилс сам получит, а я буду сидеть на диванчике и радоваться, что в кои-то веки я не нужна и ничего заполнять не надо.
Летом опять буду делать ремонт в классе. Уже привыкла, что никому ничего не нужно, а на просьбу сдать сраные 50 рублей начинается натуральный родительский вой, что суммы все больше и больше. Некоторые вообще не сдают молча. На восьмое марта я купила классной руководительнице сама букет тюльпанов и Марк поздравил от всего класса, потому что у меня сил вытрясать по 30 рублей и слушать упреки, что я транжира, не было. Ни один человек из родительского чата ни копейки не предложил сам. Даже как-то забавно.
Считаю дни до того, как зелень появится. Думаю, будет хорошо.
About this Entry
7 апр, 2019 @ 10:03 Хвостатая садовница
В этом году я решила рассаду овощей не сажать. За одним исключением: купила пакетик семян (5 семечек в пакете!) перца Халапеньо для сына, посадить дома в горшочке. Начнем с того, что выросло два из пяти. Причем я сажала в торфяные таблетки, чтоб с гарантией. И тут меня поджидала засада в виде моей младшей кошки: они решила, что это специально для нее посажено, чтоб поиграть и потаскать по дому. Одну таблетку с торчащим из нее перцем я нашла прямо на месте преступления, на кухне. Вторая как в воду канула: я обыскала весь дом, ни следа. Потом пришел с работы муж, кошка к этому моменту уже вылезла из своего укромного места, типа больше на нее ругаться не будут. И вот смотрю я, а она зачем-то роется в свернутом пледе, который лежит на кухонном диване. Я разворачиваю этот плед, а там мой перчик, изрядно пожеванный. Посадила его в горшок с первым - вдруг воспрянет? Кошка утратила интерес к перцам в горшке и косит медными глазами на петунии, которые тоже в таблетках.
About this Entry
5 апр, 2019 @ 12:21 Реликвии и артефакты
У меня довольно необычная семья. Можно короче написать на самом деле - я ебнутая. Помимо всяких важных бумажек и фотографий, я храню кучу хлама, типа моих первых статей в прессе. Я долго не могла понять, откуда у меня такая страсть, пока не нашла у папы приказ (на самом деле распоряжение):Под катомСвернуть )
About this Entry
18 мар, 2019 @ 13:28 Ребеночек говорит
Подстригла Марка. Уговариваю Костю на стрижку. Говорю ему:
-Мне же надо на ком-то тренироваться!
Тут из кухни приходит Марк и говорит:
-Мама, между прочим, те люди, которых потом судили на Нюренбергском процессе, тоже так говорили!
Костя в это время вешалку вешал, уронил ее от смеха.

Съездили на "Капитан Марвел". Я зову кошку к себе. Кошка меня игнорирует. Сынок:
-Не расстраивайся. (вполголоса) Зато глаз будет целее.

Идем по парковке к машине, дует холодный противный ветер. Я говорю:
-Сынок, надень капюшон, холодный ветер, заболеешь.
-Мама, мне не холодно и тут два шага шагнуть!
-Сынок, ты хочешь заболеть перед каникулами? Сам пойдешь к врачу, и будешь сидеть там в очереди и все такое.
Накидывает капюшон, бурча "Что за мать-ехидна, родного ребенка не хочет к врачу сводить. Правда, я еще не заболел, но все равно..."
About this Entry
13 мар, 2019 @ 10:38 Про красоту. Пост радости

Красота спасет мир. По крайней мере, мой огород точно спасет от лишних овощей. У нас вечная дилемма и борьба за землю, я склоняюсь в сторону сада, а остальные жаждут огород. В прошлом году я потрафила папе и посадила 12 кустов картошки, а в этом решила слать ее нафиг: молодую начинают продавать, когда моя еще не вся взошла! Поэтому зимой я купила море петуний и всякого другого разноцветья.

В детстве мне не нравились петуния и бархатцы.

А потом оказалось...Свернуть )
About this Entry