?

Log in

No account? Create an account
About this Journal
Current Month
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
28 ноя, 2018 @ 08:54 Про чудеса кулинарии
Очень удивляют люди из числа друзей, которые выкладывают в инстаграм и вконтакт картинки, натурально, хрючева и радостно делятся рецептами "полезной еды". Чтоб вы понимали, о чем я вообще: еда - куриные желудки и пакетик замороженных овощей, перетушенных до состояния бурой массы, в которой даже Шерлок Холмс бы не угадал исходные ингредиенты. Или суп типа "борщ", в который все овощи добавляются без зажарки оптом и вместе с мясом. Я не скажу, что я прям реально гуру здоровой пищи, но мне кажется, что при таком способе приготовления как раз пользы в овощах и не остается. А еще это выглядит тошнотворно, потому что они не только кулинары херовые, но и фотографы так себе. Одно полезно в таком фуд-порно - есть после такого не хочется совершенно. И, хотя я миллион раз обещала себе не строить догадок, все таки пытаюсь угадать, что в голове у людей, что они это считают а) едой и б) полезной.
Я пыталась найти картинку по запросу "корм для свиней", но оказалось, что поросят нынче кормят комбикормом, а он выглядит вообще не как еда. Так что будет просто поросеночек (фотография из интернета).
About this Entry
23 ноя, 2018 @ 09:43 Маленькие бедки

Казалось бы, ребенок у меня вообще беспроблемный. Ага, щас. Специально для испытания терпения родителей природа придумала две вещи: ночной плач у малышей и подростковый возраст. Ну типа если младенца подушкой не задушил, то вот тебе еще шанс. Бесит, что ребеночек отказывается принимать за себя вину за СВОИ неудачные решения. Ну то есть он прокопался со сборами, опоздал в школу и получил замечание. А виновата я, потому что не напомнила три раза. Одумался, когда я пригрозила, что выкину на мороз в том, что в данный момент на себя успел надеть, только чтоб больше подробных претензий не выслушивать. И очень много такого испытания именно терпения. Иногда я психую, потому что пять раз говоришь что-то, на шестой уже начинаешь орать. Иногда мне хватает терпения в воспитательных целях что-то "забывать" или делать на третий раз. Тогда начинает орать он :) Я не понимаю, как родители с реально буйными подростками справляются. В книжках рекомендации из страны эльфов. Не у меня одной проблемы, мама одноклассницы Марка, например, убегала из дома и бродила по улице, потому что деточка негативом и "бубубу" постоянным сводила ее с ума. Поскольку мне лень бегать, решила, что буду отращивать дзен и на фитболе спинку качать, как-то так.

Отдельный привет мне 14-летней давности, когда я думала "Скорей бы ребенок начал говорить/ползать/ходить". Дура была и не понимала своего счастья :)

About this Entry
21 ноя, 2018 @ 10:45 Про новости
Tags:
Я читаю новости и офигеваю. И у меня (и не одной меня) есть ощущение, что есть какая-то инсайдерская инфа, что наш президент скоро на тот свет отправится, и проститутки депутаты и прочая шушера хотят нахапать напоследок, потому что начнется дележка и кусок пирога может и не обломиться больше. И переименование аэропортов из этой же серии. Было бы замечательно, если бы этим мордам не удалось возпользоваться тем, что они нахапали, и их бы сожрали другие такие же крысы. В идеале, чтоб вообще одна осталась.
About this Entry
29 окт, 2018 @ 11:01 Про фобии
Tags:
У меня коллекция фобий, и одна особенно прикольная: когда я втыкаю наушники в телефон и слушаю музыку, я преиодически проверяю, не орет ли мой телефон на всю Ивановскую. Просто я как-то слушала группу "Ленинград" в телефоне, и оказалось, что со мной вместе весь альбом слушают все пасажиры маршрутки. Мне было капец стыдно от такого неспециального хамства. А сегодня я увидела зарождение такой фобии у другого человека: девушка в наушниках позволила нам насладиться творчеством группы "Петлюра" и за одну остановку до моей это обнаружила. Я редко видела человеческую кожу такого красного цвета. И жалко ее, и забавно получилось. А вообще сегодня день какой-то унылый и располагающий к агрессии, хорошо, что девушке не попалась скандальная тетка, а то ей было бы вообще не очень.
About this Entry
13 окт, 2018 @ 10:10 Возущения пост
У нас в доме две кошки, старая и молодая. А мышь поймал мой муж!
About this Entry
26 июл, 2018 @ 12:43 Кто рано встает...
...тому маленько грибов обломилось. Мы с мужем встали в пять и поехали за грибами. Там, где я в прошлом году собирала белые - сушь и ни одной даже сыроежечки. Но мы упорные, нашли все таки два гнезда лисичек (с картошечкой пожарю) и я теперь примерно понимаю, сколько ждать грибов. Как раз забор успеем сделать и горбыль перепилить. А так мы в 9 уже были дома и пили кофе. Хорошо жить в пригороде.
About this Entry
3 июл, 2018 @ 22:52 Музыкальное

В жизни у меня с завидной регулярностью уходили книжки "Дюна" и "Розенкранц и Гильдерстерн мертвы". И кассета с музыкой Эннио Морриконе к фильмам. И тут я нарыла прекрасное: записи Датского симфонического оркестра с некоторыми песнями. Залипаю страшно на них, еще круче, чем на Андре Рье. Особенно доставляют оформление зала и перкуссия.


About this Entry
11 июн, 2018 @ 16:30 Трудо выебудни

Май нам сильно подговнил своей погодой.

Читать дальше...Свернуть )

About this Entry
20 мар, 2018 @ 21:21 Про политику
Tags:
Я тут подумала, был бы кандидат, который декларировал что-то типа "Чуваки, я с уважением отношусь к вашей вере, но я атеист", я бы, наверное, роняя тапки, понеслась голосовать. Навеяно попытками купить термо-наклейки без ХВ и прочего: красим мы яички не потому, что православные, а потому что как раз культурная традиция.
About this Entry
27 фев, 2018 @ 17:08 Про жизнь
Tags:
Потихоньку оттаиваю от зимы. Стала снова перестраиваться на режим жаворонка, встаю сама без будильника в 7. Купила всяческих семян и фанатично их сажаю на рассаду. Свекровка пришла в гости, я ей коробкой волшебной похвасталась, она оценила. Остальные смотрят эти все пакетики с цветами, потому что я же иначе не отстану, ведь, например, золотистые махровые мальвы и правда же красивые! :) Очень надеюсь, что мы весной поставим забор и я начну наконец-то сажать всякие кусты и деревья. И избавлюсь от кислющей черной смородины, которая тут была и мне свекровка зачем-то такую же приперла. Хочу полукультурку, нормальную смородину, иргу и там посмотрим.
У нас чуть не приключалась катастрофа - внезапно потек аквариум. Триста ебанных литров. Заметила я, причем не специально - подарила папе на 23 большой контейнер для всяких аквариумных шурушков, полезла ставить на место и обнаружила коленями лужу. Отдельно порадовалась, что никаких соседей мы хотя бы не затопим. Слили половину аквариума, муж нашел течь и замазал герметиком. Папа убивается, что новый дорого, но я не теряю надежды уговорить все же на новый. Во-первых, рыб жалко, во-вторых, если потек, это значит, что потечет где-то еще, так и будем латать, и в-третиьих, ну что, за 60 лет папа не заработал что ли себе на красивый новый аквариум?!
Купила себе бумагу и карандаши, да все никак не соберусь порисовать. Прям сама себя этим бешу. Так что допишу пост и пойду, пожалуй, маленький натюрморт поставлю.
About this Entry