?

Log in

No account? Create an account
4 май, 2017 @ 12:31 Попробую рассказать, что со мной было
Tags:
Очень кратко, потом расскажу, почему.
9 марта я сделала плазмаферез, 10 марта под вечер у меня отнялась речь. Открываю рот, а оттуда лезет непонятная херня. Голова перестала сообразать тоже. И я легла спать, очень "мудрое" решение. Я причем знала, что это инсульт, но уже была в неадеквате. Утром субботы я кое-как прошамкала мужу "Позови маму" и свекровь, слава богу, вызвала "Скорую". К тому времени у меня отнялись правая рука и нога, а разум вообще куда-то отчалил, хотя, казалось бы, дальше некуда. Дальше меня повозили в одну больницу на МРТ, потом во вторую. При мне всю дорогу был Костя, в роли переводчика. Потому что сама я два слова не могла связать. Положили в реанимацию, лежала там до понедельника. Было ужасно, потому что я только хочу сказать дежурному врачу, что со мной происходит, а горло пересохло, капельницы же, и все. И вот я что-то каркаю, а он уходит, уходит. И я снова смотрю на часы, потому что нихуя больше не могу сделать.
Потом меня привезли в неврологию, инсульт же. И я там даже два дня пролежала нормально. А потом мне сняли катетр под ключицей (больно пиздец, я рыдала и отключилась на некоторое время), и меня примерно через два часа начало колбасить от жара. Который не снимался ничем. Я только пила немного. Все это время ко мне ходили врачи, которые находили всякое. И мой лечащий врач косплеил Хауса и говорил "О, еще один симптом". Через несколько дней пришла врач вроде бы инфекционист, посмотрела на след от катетра и утащила меня к хирургам. Потому что мне просто сделали перевязку и так и оставили. Потом вычистили и зашили. Но, несмотря на это, температура не падала.
А потом пришла кардиолог и отправила меня на узи сердца. И там-то выяснилось, что у меня инсульт не сам по себе случился, а из-за бактериальной инфекции. И что на сердце весит бактериальная сопля чуть ли не в два сантиметра, готовая оторваться и повторить свои подвиги. И дальше меня перевели в кардиологию и лечили антибиотиками, повторяя узи и экг чуть ли не в три дня. В итоге у меня остатки этой хуйни, могут рассосаться, а могут и нет, и тогда операция. Морально не готова к ней.
А еще у меня остались последствия инсульта (лечу), я косячу в письменной речи и говорю, как робот. У меня сахарный диабет, к соторым ничего не понятно пока, потому что я на гормонах из-за псориаза. И, чувствую, я этот клубок буду долго распутывать. Ножки и ручки болят, чуть нагрузишь, а много нельзя, потому что сердце.
Все это случилось потому, что декабре в гинекологии не было мест и меня выпнули, не доставив антибиотики.

Если я в комментариях или постах ошибусь, не пинайте. Я стараюсь, правда, и ежедневно тренируюсь. Даже пою, представляете? :) Берегите себя!
About this Entry
[User Picture Icon]
From:saphyana
Date:Май, 4, 2017 06:16 (UTC)
(Permanent Link)
Ужас, Женя, ДЕРЖИСЬ!!!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 4, 2017 07:47 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Самое страшное уже закончилось, буду как огурец скоро! )
[User Picture Icon]
From:egoanna
Date:Май, 4, 2017 06:21 (UTC)
(Permanent Link)
Женя, как так? Какой ужас!
Скорейшего тебе выздоровления и восстановления!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 4, 2017 07:50 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Я уже выписалась, теперь хожу к врачам по списку. Понемногу даже начала нагружать организм.
[User Picture Icon]
From:vanessalee
Date:Май, 4, 2017 06:39 (UTC)
(Permanent Link)
Пиздец какой, мамочки...
Сил тебе победить это все!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 4, 2017 07:51 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Я стараюсь изо всех сил. Надеюсь, потихоньку стану прежней :)
[User Picture Icon]
From:marraell
Date:Май, 4, 2017 06:54 (UTC)
(Permanent Link)
Женя, поправляйся! Здоровья тебе!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 4, 2017 07:51 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Я стараюсь и буду :)
[User Picture Icon]
From:volnata
Date:Май, 4, 2017 06:57 (UTC)
(Permanent Link)
Боже мой, поправляйся пожалуйста скорее!!!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 4, 2017 07:51 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо за пожелания, я постараюсь!
[User Picture Icon]
From:nati_flame
Date:Май, 4, 2017 07:08 (UTC)
(Permanent Link)
Здоровья вам крепкого и скорейшего выздоровления)
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 4, 2017 07:52 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо за добрые пожелания!
[User Picture Icon]
From:___flame___
Date:Май, 4, 2017 07:29 (UTC)
(Permanent Link)
Кошмар какой, Харочка, выздоравливай!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 4, 2017 07:53 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Обязательно! Буду еще лучше прежней :)
[User Picture Icon]
From:selenik
Date:Май, 4, 2017 07:46 (UTC)
(Permanent Link)

Ужас какой!


Выздоравливай!

[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 4, 2017 07:54 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Постараюсь обязательно!
[User Picture Icon]
From:ann_duglas
Date:Май, 4, 2017 08:32 (UTC)
(Permanent Link)
Кошмар какой, Жень.
Здоровья тебе и сил!
Поправляйся поскорее.
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:34 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Постараюсь, все вроде располагает.
[User Picture Icon]
From:colpac
Date:Май, 4, 2017 08:45 (UTC)
(Permanent Link)

Пипец....Желаю полнейшего и скорейшего выздоровления!!!!

[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:34 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:hat_hor
Date:Май, 4, 2017 09:45 (UTC)
(Permanent Link)
Здоровья, просто гору здоровья!!! Сил и терпения.
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:34 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:helkanarie
Date:Май, 4, 2017 10:02 (UTC)
(Permanent Link)
Ох блин Ё!
Лучи здоровья шлю...
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:35 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо, пусть они такие пиуууу, и все в меня :)
From:t_c_z
Date:Май, 4, 2017 10:28 (UTC)
(Permanent Link)
очень сочувствую тебе, Евжени. надеюсь Марк не очень перепугался? какая ты молодец. восхищаюсь.я бы не смогла так стараться. для меня все такие люди -герои. слушай ещё любимую музыку и будь часто на свежем воздухе. я как-то приглашала в гости знакомого, который пережил такой инсульт 8 лет назад (говорит, с самого начала его заставляли самому себя обслуживать, мыться через силу, чтоб вернуть чувствительность). так он теперь и дальше каждый год путешествует, даже выпивает чуть-чуть, с головой у него всё в порядке, только чуть-чуть иногда речь замедлена и, когда устаёт, то пользуется тростью (но сумку носит и по лестнице ходит без проблем). я очень хочу, чтоб и ты так поправилась. но, на всякий случай, если ты не хочешь, если у тебя умрёт мозг, напиши, чтоб тебя не держали овощем. как по мне, это хуже смерти. месяц назад такое случилось с моей мамой. пока её слишком реанимировали, без кислорода умер мозг. и сестра не дала её отключить от аппарата искусственного дыхания (на почве религии и воскрешения лазаря, блядь). так это печальное зрелище теперь, - не буду тебя грузить подробностями, но ни разу не белоснежка. надеюсь, поверишь, на слово.

год назад, целый год у меня был какой-то редкий псориаз тоже. и на всё тело. ничего не помогало. никакие гормоны. и причины не знали. а сейчас от него не осталось и следа.

об операции на сердце. моя подружка пережила сложнейшую операцию. ей разломали грудную клетку по средине и раскрыли рёбра. а потом вторую сделали -тоже длительную и сложную, с зондами. 10 лет назад. так она и на работу в ресторан ходит и котов разводит и в хоре поёт -очен активный человек.

может тебе чего-то такого хочется? напиши. я пришлю.
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:48 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо тебе за добрые пожелания! У нас тут известный по всю Сибирь институт как раз по сердцу, но мне, надеюсь, не так фатально будут оперировать, там открывают аорту через подмышку и тихонько вытаскивают лишнее. Но я прям надеюсь, что само рассосется, первые кусочки сами ушли. Я настроена как раз твоему совету последовать, потому что за 1,5 месяца у меня мышцы прям ноют с непривычки. Марк не очень напугался, больше муж.
Печально, что так вышло с твоей мамой. У нас с мужем договор, что мы друг друга не будем держать, надеюсь, на нас не нападет православие головного мозга.
У меня все есть, спасибо. Самое ценное ты мне уже отдала, внимание и любовь :)
[User Picture Icon]
From:dinanna
Date:Май, 4, 2017 10:37 (UTC)
(Permanent Link)
боже ж ты ж мой...
держу за тебя всё, что могу держать, выздоравливай. Пусть это приключение последнее будет, остальные все только про море и про любовь)

пс. прям я в шоке
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:48 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Да, да, хочу моря и любви, ты прям в точку!
[User Picture Icon]
From:vekna
Date:Май, 4, 2017 10:52 (UTC)
(Permanent Link)
Ты это. Береги себя.
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:49 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:miledy_katarin
Date:Май, 4, 2017 11:49 (UTC)
(Permanent Link)

Поправляйся!

[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:49 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:just_tree
Date:Май, 4, 2017 11:59 (UTC)
(Permanent Link)
Выздоравливай, Женя, и никогда больше не болей! Сил тебе, хотя и так понятно, что ты огого.
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:50 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Они не помещают щас особенно :)
[User Picture Icon]
From:narkom
Date:Май, 4, 2017 12:20 (UTC)
(Permanent Link)
Лучей здоровья направил охапку!

Ещё споем на три голоса Candle от Skinny Puppy и что там по списку, давай выбирайса срочно!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:52 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! После такого мне хочется как минимум сабатон прослушать, чтоб жизнеутверждающий и бодро :)
[User Picture Icon]
From:ewa_tyt
Date:Май, 4, 2017 12:31 (UTC)
(Permanent Link)
вооот такенный луч здоровья тебе. береги себя.
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:53 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:gastreat
Date:Май, 4, 2017 12:52 (UTC)
(Permanent Link)

Держись!
Скорейшего выздоровления!

[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:53 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:sova_rpg
Date:Май, 4, 2017 13:12 (UTC)
(Permanent Link)
Выздоравливай давай. Ты нам здоровая нужна!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:53 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:finikova_malina
Date:Май, 4, 2017 15:07 (UTC)
(Permanent Link)
господи, что происходит.
Выздоравливай, судя по тексту, с мозгом все в порядке, это главное
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:56 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо! Я старалась, так-то с ним нормально, но я все равно на некоторых словах спотыкаюсь, и еще пару месяцев буду лечиться и тренироваться.
[User Picture Icon]
From:vedma_vendy
Date:Май, 4, 2017 15:25 (UTC)
(Permanent Link)
Жуть какая. Здоровья тебе и побольше
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:57 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:kris_sss
Date:Май, 4, 2017 16:26 (UTC)
(Permanent Link)

Здоровья тебе.

[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:57 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!
[User Picture Icon]
From:betrunkenfee
Date:Май, 4, 2017 16:38 (UTC)
(Permanent Link)
Здоровья, легкости и как можно больше радости тебе!
[User Picture Icon]
From:haraharah
Date:Май, 5, 2017 01:57 (UTC)
(Permanent Link)
Спасибо!